Отслеживать статус сотрудников конкурентов

Задачи организации  доля которой на рынке составляет проценты а не сотые процента по обеспечению персоналом, задумывающейся о расширении доли в «своем» сегменте рынка можно сформулировать  следующим образом.

Необходимо постоянно собирать информацию о персонале  компаний конкурентов, текущий статус сотрудников В первую очередь занимающих рабочие места, позволяющие  максимально влиять  на результаты работы компании данного типа. Чаще всего считается, что все решают продажники. На мой взгляд — утверждение спорно. и ОТСЛЕЖИВАТЬ eго изменение. При получении сотрудником статуса «ищу работу» или «хочу больше» проводить его текущую оценку, т.е искать персонал не тогда когда он нужен а тогда когда он есть.

Статус «Ищу работу». Доступ к таким сотрудникам осуществляется размещением объявлений и просмотром свежих резюме. Законы рынка таковы, что всем нужны или сапожники или пирожники, те кто сейчас востребован и имеет высокую квалификацию как правило имеют другой статус.  20 летний опыт работы в КА позволяет заметить, что обращения к нам с различных областей всегда сгруппированы по времени. Наверно можно эти данные использовать для игры на фондовом рынке. Мы же только  при общем сокращении  числа заказов ожидаем роста курса доллара.

«Хочу больше чем имею». Доступ возможен через скрининг. Скрининг- сбор всех резюме из интересующей области, когда нужны были сапожники, пирожники искали работу и размещали резюме. «Выход» из таких обращений примерно 2%, однако качество персонала неизмеримо выше.  Используя флаг агентства (скрывая заказчика) можно напрямую обращаться к труженикам нужных компаний.  Так например на рынке есть сотрудники — младшие менеджеры, комплектовщики, помощники с опытом «XXXXX» пригласив такого в офис на собеседование можно получить фамилии ведущих менеджеров а возможно и их контакты. Данный способ один из самых перспективных с точки зрения цена- стоимость.  Компании не редко открывают КА для решения задач внутреннего подбора, при этом связь с материнской компанией не афишируется.

« Все устраивает» Как правило, бизнес оберегает несущих «золотые яйца». Они не идут на прямой контакт с рекрутерами. Однако заинтересованы в сохранении текущей ситуации, что обеспечивается обучением. Задача – поддерживать контакт с такими специалистами, отслеживая их переход к другому статусу. После чего оперативно делать предложение.  Я проводил обучение продажников технологиям CRM.  Наши затраты  составили  всего 400 руб. на привлечение обучаемого нужной категории на БЕСПЛАТНЫЙ семинар. Для доступа к качественной аудитории нужно ВКЛАДЫВАТЬ серьезные деньги в подготовку программ и материалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *